Порядок предоставления услуг службы «Социальное такси» - Выборгская газета бесплатных объявлений
usd22/1159.46(+0.19)
eur22/1169.82(+0.15)
15:14:05

 21.11.2017

Справочник онлайн

Справочник

SZL

SZL

Авторизация

Для окончания регистрации - нажмите на ссылку в письме, которое пришло на Вашу почту, указанную при регистрации

Номер от 06 июня 2015 г.

Свежий выпуск газеты

Свежий выпуск

Порядок предоставления услуг службы «Социальное такси»

Порядок предоставления услуг службы «Социальное такси»

Служба осуществляет перевозку Клиентов по их индивидуальным заявкам или заявкам их родственников, а также по заявкам комитета социальной защиты населения. Заявка должна поступить в службу за сутки до предоставления услуги. Клиент обязан сообщить диспетчеру фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и льготную категорию.

 

Заявки на предоставление услуг по бесплатной перевозке отдельных категорий граждан сообщать по следующим телефонам:

2-01-01; 2-02-02; 8(960) 256-44-88; 8(905) 200-82-22.

Клиент несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений в соответствии с действующим законодательством.

При посадке в транспортное средство Клиент обязан предъявить водителю документы, удостоверяющие личность и льготное удостоверение. Водитель должен сверить данные указанные в квитанции и после предоставления услуги получить подпись Клиента.

Клиенты имеют право брать с собой в поездку не более двух сопровождающих лиц. Лицам, сопровождающим заказчика, предоставляется право на проезд в социальном такси бесплатно.

В случае отказа от поездки Клиент обязан сообщить об этом диспетчеру не менее, чем за три часа до назначенного времени.

В случае снятия автотранспортного средства с маршрута в связи с неисправностью, аварией, что влечет невыполнение заказа, диспетчер обязан оповестить гражданина о невозможности выполнения данного заказа, и по согласованию с Клиентом, перенести заказ на другое время.

Для каждого Клиента допускается не более 4-х поездок в месяц, при наличии уважительных причин (медицинские показания, чрезвычайная ситуация и т.п.) количество поездок может быть увеличено по согласованию с комитетом социальной защиты населения).

Транспортное средство ожидает Клиента в пункте назначения не более двух часов (далее- «ожидание в пункте назначения не более двух часов»). Клиентом может быть оформлено не более двух заявок на текущий день. При оформлении двух заявок в день условие «ожидание в пункте назначения не более двух часов» не применяется.

Заявка с применением условия «ожидание в пункте назначения не более двух часов» принимаются в случае, если пунктами назначения являются: лечебно-профилактические учреждения; организации, обеспечивающие протезно-ортопедическими изделиями и средствами реабилитации, Территориальные органы Пенсионного Фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Выборгского района;

В случае необходимости более длительного пребывания в лечебно-профилактическом учреждении (дневной стационар, сеансы гемодиализа и др.) заявка оформляется при представлении потребителем услуги подтверждающих документов.

Клиент оплачивает перевозчику 10% от стоимости проезда.    

За дополнительной информацией обращаться в комитет социальной защиты населения администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области по тел. 30705, 30978.

По информации пресс-службы администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области

 

>